среда, 24 февраля 2010 г.

Задание 5. Медиа.



Ответы на вопросы.

1.Чем отличаются публичные лекции на канале от других публичных лекций, уроков в школе?
Я считаю, что публичные лекции на канале отличаются от других публичных лекций тем, что истории, которые рассказывают люди - реальные. Люди рассказывают о своей жизни, о самых различных случаях, ситуациях, с которыми они сами сталкивались. На примере этих историй очень интересно узнавать что-то новое для себя, делать выводы. Люди, читающие лекции, очень хотят поделиться своими мыслями, донести информацию до людей. Они рассказывают о глобальных проблемах, затрагивают глобальные вопросы.

2.Почему вы выбрали именно этот ролик, а не какой-то другой?

Меня очень заинтересовал этот ролик, ведь я сама изучаю английский язык. Мне было очень интересно слушать Джея Уокера. Его речь заставила меня задуматься над значимостью английского языка. Джей Уокер очень интересно излагает свои мысли.

3. Чем вам запомнилось/поразило выбранное вами публичное выступление в формате TED?

Выступление Джея Уокера длилось всего лишь 4 минуты. За такое короткое время он смог затронуть очень интересный для меня вопрос. Больше всего это выступление поразило меня фотографиями, а также информацией о том, как изучают английский язык в таких крупных странах, как Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий